среда, 17 января 2018 г.

Белая волшебница Зима...

Уважаемые читатели!
Какая прекрасная пора — зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоёмы. Застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. Кругом студёная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надёжно укрыл землю. Выходишь из елового сумрака — дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо!
И новая акция портала ВикиСибириада была посвящена этой прекрасной,сказочной поре:
"Волшебная шкатулка зимы"
Координатор акции
Баркова Ирина Вениаминовна, 
моя одногруппница, интересный,
творческий, талантливый человек! 
Благодаря ей, я стала участником многих акций портала!
Акция проводилась 
с 10 декабря 2017 г. по15 января 2018 г. 
Участникам было предложено выбрать любимую  книгу зимней тематики и создать музыкальную открытку (плейкаст), буктрейлер, интерактивный плакат или видео.
В акции приняли участие 153 человека из 22 регионов России и зарубежных стран:60 школьников,93 взрослых,82 библиотеки. 
Оказывается,что  очень много интересных книг о зиме!

В Волшебной шкатулке хранятся работы,созданные мною: 


Участие в таких акциях затягивает! 
Работы создаются легко и быстро. 

Всем участникам вручены Дипломы и благодарственные письма: 

16 комментариев:

  1. Молодец, Светлана Владимировна! Какие ЧУДЕСА Вы создаёте!!!! Поздравляю с ДИПЛОМОМ И БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Фёдоровна,спасибо! Подключайтесь и Вы к акциям!Вам понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Владимировна, здравствуйте. Поздравляю! Я впервые участвовала а акции на ВикиСибириада, мне очень понравилось! Приятно было работать. Очень быстро получены результаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, я Вас поздравляю с дебютом! Согласитесь, что и легко,и интересно!

      Удалить
  4. Светлана, поздравляю с замечательными наградами. Я тоже буду публиковать пост об этой акции, но попозже! Пусть читатели пока полюбуются на мою куколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я буду ждать твой пост об акции! с получением Диплома и Благодарственного письма!

      Удалить
  5. Светлана Владимировна, здравствуйте! Да, Викисибириада проводит акции. которые доступны и библиотекарям и детям.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна,и я Вас поздравляю! Акций много, можно участвовать постоянно!

      Удалить
  6. Вот и я говорю: заглядывайте на Вики-Сибириаду, и к концу года у вас будет хорошая такая кипа дипломов и сертификатов, и еще, велика вероятность найти новых друзей! Поздравляю с дипломами, Светлана Владимировна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, спасибо! Вы правы, можно найти новых друзей, а ещё ознакомиться с работами коллег и научиться чему-то новому!

      Удалить
  7. Светлана Владимировна, поздравляю! Новый сервис надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, спасибо за комментарий и поздравление! Сервис мне понравился, вроде бы просто и в то же время интересно!

      Удалить
  8. Светлана Владимировна,мои поздравление! Хорошее пополнение для портфолио)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Светлана Владимировна! В наше время каждый диплом важен и нужен, а уж когда получен для себя за создание красоты - это просто класс! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо! Вроде бы и не трудно, но само участие и создание работ затягивает!

      Удалить

Благодарю за комментарий!