среда, 26 января 2022 г.

Кукла Маша,кукла Стеша...

    Совсем недавно я задумалась над вопросом "Можно ли в моем блоге писать не только о работе, книгах, библиотеке, но и о своих хобби?!? Вроде бы мой блог- блог  педагога-библиотекаря,при чем здесь рассказы о хобби?         Но подумав, я все-таки пришла к выводу,что помимо работы, у каждого человека есть любимые увлечения: кто-то готовит вкусные блюда, кто-то стряпает красивые торты, кто-то 
вышивает, вяжет, разводит цветы и т.д.
    У меня тоже есть свои любимые увлечения: обожаю вышивать, вязать изделия, разводить в 
саду цветы, заниматься декупажом.  Полтора года назад я впервые начала вязать игрушки-амигуруми.Это занятие меня увлекло! 
    Время не стоит на месте, меняемся мы и наши увлечения, но любовь к куклам остаётся у нас в подсознании всю жизнь. Именно поэтому среди нас есть огромное множество увлеченных кукломанок. 

 Одни кукол коллекционируют, другие изготавливают (из ткани, фарфора, воска, дерева полимерной глины) , а третьи вдохновенно создают им одежду или вяжут. И, неважно, авторская интерьерная это кукла или простая утилитарная, купленная в обычном магазине, именно наряд ярко подчеркивает характер и энергетику милых прелестниц, придает индивидуальность и усиливает эмоциональное 
восприятие от их созерцания.
   Почему-то мне нравится вязать куклы. Спасибо Интернету! На его просторах можно найти всевозможные схемы и их исполнителей! Со многими вязальщицами я познакомилась! И они охотно поделились со мной своими схемами и секретами вязания . Вот так и появились в моей жизни мои маленькие куклы!  В настоящее время вязаные куклы являются самой трендовой игрушкой! Глядя на их разнообразие, можно просто растеряться при выборе!

    Куклы, милые куколки, верные подружки детства каждой девочки... Им мы давали им имена, доверяли свои секреты, гуляли, обустраивали быт, шили и вязали наряды для своих любимиц.

 У куклы, как у девочки,

У девочки живой,

Не только бант и платьице,

Но и характер свой...

Кукла Ариша

Кукла Маша

Кукла Ульяша

Кукла Стеша

Кукла Снежка
Кукла-оберег Успешница

Все мои куколки выполнены из пряжи YarnArt Jeans,
 крючок №2,5.

 

14 комментариев:

  1. Светлана, куколки просто великолепны!
    Такая тонкая работа, точно подобраные образы, цветовая гамма.
    Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Огромное спасибо за теплый комментарий!Помимо кукол у меня есть и другие игрушки,но куклы-моя маленькая слабость!

      Удалить
  2. Ой,Светлана!
    Хорошенькие какие, глаз не оторвать! И очень красиво называются - амигуруми.
    У меня ещё одно есть любимое занятие - сад, огород. Вот думаю, как его в Книжкин дом впихнуть?

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за оценку моих кукол! Я тоже долго не решалась начать писать посты о своих хобби,но благодаря Ирине Михайловне Полещенко,я все-таки написала! Обязательно напишите о своем саде-огороде! Я тоже занимаюсь садом,обожаю это время года,когда можно посвятить этому хобби достаточное количество времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, жду с нетерпением весенне-полевой сезон). Соглашусь, пожалуй и начну писать про садово-огородные дела тоже. Это, как и библиотечная работа, часть нашей жизни, причем немаловажная часть).

      Удалить
    2. Елена Сергеевна, обязательно пишите! И Вы правы-это часть нашей жизни!Я очень люблю свой сад-огород и всегда с нетерпением жду весну!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Замечательные куколки! Просто прелесть! Пишите в блоге о своих увлечениях, о своем чтении, о том, что узнали нового и интересного. Я тоже много думала, а нужно ли это в библиотечном блоге? И теперь уверена-нужно! Читателям интересны не только профессиональные темы, а самые-самые разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна,добрый день! Спасибо за внимание к моему блогу и теплый комментарий! Я долго сомневалась, но вот все-таки пришла к выводу:а почему бы не делиться своими интересами, а не только писать о работе?!?Пишите обязательно! Мы ведь не только библиотекари!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Куклы чудо как хороши. У Вас рукодельный талант.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, какие красавицы у тебя появились! Как здорово! Светлана, у меня нет слов! Какие потрясающие куклы! И такие нарядные! Каждая со своим характером! И у каждой есть имя! Удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, я рада,что тебе понравились мои куклы!Схемы мне присылают рукодельницы, которые создают таких вот куколок!Я уже подарила и дочери, и племяннице!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Замечательные куклы Вы смастерили. Все такие красивые. Вы настоящая искусница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса Витальевна! Иногда рукодельничаю для души....

      Удалить
  8. Книги ручной работы для удобного чтения.
    Подробнее на сайте.
    https://202109.ru

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!