среда, 11 марта 2020 г.

Попутчица

 В один из январских дней мне позвонила моя институтская подруга, замечательная и удивительная женщина. Временно она проживает в Америке,помогая дочери с маленькими внуками. Зинуля-увлекающийся человек! Она очень много читает и,  благодаря ей, я прочитала интересные книги. И вдруг она мне рассказала о том, что одна из её американских приятельниц попросила  привезти новую книгу Ольги Савельевой. На тот момент(к своему стыду ) я даже и не знала о таком авторе. И я тут же заказала через Интернет-магазин  книгу "Попутчица".(Рассказы о жизни, которые согревают.)

Ольга Савельева-блогер, мама, жена и благотворитель. В коротких рассказах-искренние и чистые рассуждения о важных вещах: любовь и сострадание,милосердие и неравнодушие, помощь и добро, умение оставаться собой в любой ситуации..
" В этой книге я собрала коллекцию эмоциональных, ярких и добрых рассказов. Все,что случилось со мной, моей семьей или моими близкими людьми. Каждый рассказ-не просто рассказ. Это маленький тренажер для души. Таблетка добра. Эта книга-ваш личный добробук. Если вам грустно, тревожно и слякотно на душе,откройте её:там, между страничек, гербарий из ваших потерянных улыбок....Я приглашаю вас в свое купе, и там за чашкой чая в красивом подстаканнике мы будем просто болтать за жизнь. Смеяться,грустить...Жить."
Так начинает свою книгу Ольга Савельева. 
И вы знаете, я открыла первую страницу книги и буквально утонула в этих маленьких рассказах... "Будущие взрослые", "Важное письмо", Время любить", "Вера"...45 небольших рассказов.Мне показалось, что эта книга про меня. Вдруг я поняла,что когда-то и это было в моей жизни, мне приходилось встречаться с такими же людьми и переживать такие же эмоции, сопереживать и страдать.
"Сначала нужно научиться жить для себя, слышать себя, понимать. Это сделает тебя целостным и самодостаточным. И уже тогда можно для других, потому что нужно наполнить себя чем-то, чтобы отдавать". 
Ну разве не так,согласитесь?
Добрая и проникновенная, юморная и пронзительная, искрящаяся и чуткая книга. Очень тронула своей добротой и искренностью маленьких ежедневных событий.Тут и смех и грусть,всего понемногу. Создается ощущение того,что не читаешь книгу,а сидишь в купе с автором и слушаешь истории из ее жизни...
"О чем эта книга? О чем эти рассказы? Они о добре и моей благодарности. Я получаю от мира море хорошего и стараюсь отдавать ему столько же." 
Вот такими словами заканчивает книгу автор. 
Буду ли я читать другие книги Ольги Савельевой? Да!!!




13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Интересная книга, спасибо за Ваш рассказ. А Вы не хотите представить её как "Книгу месяца" в марте. Вот посмотрите, какой у нас список получился за февраль.http://serdzerasum.blogspot.com/2020/03/blog-post_10.html
    Буду рада Вашему участию в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо за приглашение! Даже не знаю...Я же уже опоздала с участием в проекте...

      Удалить
    2. Светлана Владимировна, добрый день! Ваш пост может пойти на следующий месяц "Книга месяца" в марте. Нужно только Ваше согласие.

      Удалить
  2. Светлана, здравствуйте!
    Какую замечательную книгу Вы прочитали! Рассказы о житейском интересны и мне. Поищу электронную версию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за комментарий! Электронная версия есть,найдете легко. Обычно я читаю быстро, но вот эту книгу я "растягивала"...Не хотелось расставаться.Вроде бы простые рассказы, но с таким смыслом!

      Удалить
  3. Дорогая Светлана! Спасибо за знакомство с новым для меня автором и ее книгой. Книги Ольги Савельевой я никогда не читала, и нигде не видела. Теперь буду знать, и смотреть в книжных магазинах.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! Я думаю, что и тебе понравится эта книга.Сейчас хочу приобрести книгу Ольги Савельевой "Апельсинки. Честная история одного взросления".

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Владимировна, здравствуйте! Завораживает, оказывается есть и электронная версия. Думаю для меня прочтение той книги просто необходимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна,доброе утро! Мне понравилась книга тем, что в ней всё излагается просто и жизненно! Почитайте,я думаю, что на разочаруетесь.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Спасибо за знакомство с новым автором! Заинтересовали, надо обязательно почитать книги Ольги Савельевой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, спасибо, что заглянули в мой блог! Автор-молодая женщина, но у неё столько мудрости! Я читала и удивлялась: ведь многие ситуации и в нашей жизни случаются.

      Удалить
  7. Светлана Владимировна, здравствуйте! Мне нравится этот жанр - рассказы. Думаю, стоит познакомиться с творчеством Ольги Савельевой. Конечно, бумажный вариант хорошо тем, что можно неспешно листать книгу. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, здравствуйте! Спасибо,что заглянули в мой блог! Я тоже люблю бумажный вариант, наверное, это привычка...Читая эту книгу, я просто растягивала удовольствие: рассказы жизненные и какие-то непринужденные.Думаю, что она Вам понравится!

      Удалить

Благодарю за комментарий!