четверг, 23 ноября 2017 г.

Удивительный сюрприз

Уважаемые читатели моего блога! 
 Спешу поделиться с вами радостью: совсем недавно я получила новый сюрприз из Полысаево от моей коллеги и подруги Полещенко Ирины Михайловны
 (автор блогов:"Волшебный фонарик","Блог кота Васьки","Записки на колготках"),
  удивительного и доброго человека!!!
 Как все библиотекари, я люблю книги!И всегда считала и считаю,что лучшего подарка невозможно придумать!
Ирина Михайловна часто рассказывала на страницах своего блога о Нине Петровне Глушковой, известной в Кемеровской области детской писательнице,  поэте, члене Союза писателей Кузбасса и члене Союза писателей России( пост "На асфальтовой дорожке" в блоге "Волшебный фонарик"). 
Мне очень понравились стихи Нины Петровны, такие 
 по-настоящему детские,забавные и добрые!
И в подарок от Ирины Михайловны я получила несколько книг этой замечательной писательницы Стихи читаются на одном дыхании, они ОЧЕНЬ интересные!
В ноябре отмечался юбилей шведской писательницы Астрид Линдгрен.И одним из сюрпризов стала книга этой замечательной писательницы:
  В одном из своих постов ("Красота рождает вдохновение",блог "Волшебный фонарик")

 Ирина Михайловна написала о методическом объединении школьных библиотекарей , на котором  её коллега Елена Владимировна Филиппова (автор блога "Библиотека для души") поделилась своим мастерством в создании закладок в технике канзаши. И Ирина Михайловна учится этой технике!
 В посылке - вот такие чудесные закладочки, созданные ею!
 И ещё: в моей квартире появился новый забавный житель,связанный Ириной Михайловной! Я мечтала о таком кактусе, и удивилась, как Ирина могла угадать мое желание???? Наверное,настоящие друзья чувствуют твое состояние и желание даже на большом расстоянии!
И самый удивительный и трогательный для меня подарок: наступает год Собаки, мой любимый год! И поскольку я люблю вязать(а моя подруга Иринка знает об этом!), у меня теперь есть необыкновенная книга!!!!
 В ней столько  милых собачек!!!!Все они вяжутся спицами, к каждой модельке подробное описание и фото!!!
Я обязательно свяжу символ моего собачьего года!
Всё-таки так приятно получать подарки и неожиданные сюрпризы!!! Благодаря ПДС, в моей жизни появилась такая заботливая и  замечательная подруга!!!
Мы дружим не только блогами!!!
И расстояние для нас ничего не значит!!!!
Иринка,
огромное спасибо за все подарки и сюрпризы!!!
Я дорожу нашей дружбой!!!

16 комментариев:

  1. Светланка, я рада, что ты получила посылку! Все дошло до Юрги в целости и сохранности. Только почему-то носик у кактуса стоит на боку! Светланка, это нос! Поставь его на место иголочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,я никак не могла додуматься,нос это или ты так задумала!!!!Обязательно исправлю!!!!!Спасибо тебе за всё!

      Удалить
  2. Светлана Владимировна, поздравляю! Отличные подарки! Особенно, когда сделаны с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна!Я тронута этими подарками до глубины души!!!!Ирина Михайловна-чудесный человек, с ней дружить легко и интересно!!!!!

      Удалить
  3. Какой трогательный пост. Подарки замечательные. Ирина Михайловна-мастерица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна,я очень тронута такими сюрпризами!Как хорошо, что есть такие друзья!

      Удалить
  4. Светлана Владимировна! Какие мы счастливые, что у нас есть такая подруга как Ирина Михайловна! Всегда одарит своим теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, согласна,что иметь такую подругу,как Иринка,это просто удивительное везение!!!!!Завидую Вам,Вы там рядышком....

      Удалить
  5. Светланка, я тоже получила сегодня после работы твою бандероль! Ты даже про моих пушистиков не забыла! А какой замечательный набор для занятия канзаши!!! Пост буду делать в воскресенье! Сегодня у меня пост, посвященный Дню Матери!
    Ты уже успела переделать носик кактусу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, хорошо,что бандеролька дошла!!! А носик переделала,но сейчас немножко подправлю!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Как здОрово получать подарки!!! Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Да, Ирина Михайловна удивительной доброты человек. Подарки от души и с любовью будут согревать вас зимними вечерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, с Ириной Михайловной дружить и легко,и приятно!Она очень добрый и замечательный человек!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Светлана Владимировна!
    Как славно получать подарки от блогодрузей! Мне тоже повезло получить посылку от Ирины Михайловны! Пусть блогодружба продолжается!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!