понедельник, 16 июля 2018 г.

Писатели родного края

И вновь акция замечательного портала ВикиСибириада, проводимая с 15 июня по 15 июля 2018 года! 
Координаторы данной акции предложили всем желающим поделиться произведениями писателей и поэтов-земляков.
Необходимо было представить рассказы или стихи выбранного автора в виде творческой работы (фотографии-коллажа, викторины, видеоролика, слайд-шоу) и разместить её на общей интерактивной доске в сервисе Padlet.Можно было рассказать о писателе,представив его биографию, поделиться впечатлениями о прочитанной книге. 

В акции приняли участие жители Новосибирской, Нижегородской, Омской, Псковской,Кемеровской, Ростовской, Тверской, Оренбургской, Ленинградской, Свердловской, Самарской, Челябинской, Мурманской, Магаданской, Ивановской, Владимирской областей, Ставропольского, Красноярского краёв, Чувашской республики. 
Всем участникам акции были вручены 
Дипломы и Благодарственные письма:

 












В результате совместной работы был создан:
На этом стенде я представила материал 
о юргинской писательнице Екатерине Дубро:

 Made with Padlet




10 комментариев:

  1. Ну какая же Вы активная, браво! Ни одной акции не пропускаете, а сколько интересных работ сделано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, огромное спасибо! Мне очень нравится участвовать в акциях портала, всегда много интересных работ представляют коллеги, есть чему поучиться и что-то добавить в свою копилку.

      Удалить
  2. Светлана, поздравляю с Дипломом! Мне очень эта акция понравилась! У меня сегодня пост о ней! Приглашаю в гости в "Волшебный фонарик"! Интересно, летом будут еще акции Вики?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! И мне очень понравилась эта акция!Я тоже рассчитываю на то, что портал и летом будет проводить акции!

      Удалить
  3. Светлана Владимировна, добрый день! Поздравляю с дипломами! Очень содержательный интерактивный плакат по творчеству и жизни Екатерины Дубро Вы сделали. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, спасибо огромное за теплые слова! Решилась на эту работу, потому что очень люблю творчество Екатерины Дубро.

      Удалить
  4. Светлана, вы с Ириной Михайловной свою доску сделали! Большая работа! а я вот поленилась, сделала только плейкаст...Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, спасибо Вам за добрые слова о моей работе!Я Вас тоже поздравляю и с участием, и с наградами!Ничего страшного,что Вы сделали плейкаст, ведь организаторы предлагали использовать любой сервис!

      Удалить
  5. За прекрасную работу вы получили прекрасные награды! Поздравляю с Дипломом и Бл. письмом!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Владимировна, здОрово! Настоящая ВОЛЩЕБНИЦА!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!