пятница, 14 февраля 2020 г.

Здравствуй, новый читатель!

Наконец-то наступило Прощание с Азбукой!
 5 февраля школьная библиотека наполнилась веселыми и звонкими голосами первоклашек! 
Это самые шумные и непоседливые ученики!
Для них был проведен библиотечный урок "Знакомство с библиотекой". 
В начале урока ребята посмотрели  небольшой ролик о нашей библиотеке, а затем узнали о правилах поведения в библиотеке и правилах обращения с книгой.
  Они впервые узнали, что самый основной документ для читателей-это формуляр. Познакомились с расстановкой книжного фонда и фонда учебников. 
 Мои  маленькие читатели с удовольствием отвечали на вопросы сказочной викторины, рассказывали стихи о чтении и книге!
   В конце библиотечного урока ребятишки посмотрели мультфильм о правилах поведения в библиотеке и получили в подарок книжную закладку.


8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Поздравляю Вас с новыми читателями! Люблю первоклассников, они такие искренние и любознательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Витальевна, спасибо, что заглянули в мой блог! Я сама обожаю этих маленьких шалунишек, они такие забавные! И сколько бы мы не повторяли на библиотечном уроке правила поведения в библиотеке...они все равно шумят!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Светлана! Как здорово! Как интересно прошло знакомство первоклассников с школьной библиотекой! Поздравляю тебя с новыми читателями!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, добрый день! Спасибо! Теперь мои маленькие читатели все переменки проводят в библиотеке! Некогда скучать!

    ОтветитьУдалить
  5. С новыми читателями, Светлана Владимировна! Замечательное событие! А у нас дополнительные каникулы для всех школ города объявили аж до 25 февраля, так, что у нас праздник будет позже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо за поздравление! А у нас тоже для первоклашек дополнительные каникулы до 25 февраля! Многие школы в городе закрывают на карантин...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Это как я проглядела, что у вас пополнение читателей. Мои поздравления! Как мне не хватает этих милых, непосредственных ребятишек, бегающих в библиотеку на каждой переменке! Пусть библиотека станет для них ВОЛШЕБНЫМ ДОМОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо за комментарий и поздравление!Я люблю этих маленьких шалунишек! С ними всегда шумно и весело на переменках!

      Удалить

Благодарю за комментарий!