четверг, 10 декабря 2020 г.

В помощь коллегам

 Уважаемые читатели !

    В последнее время обращение к книге стало постепенно угасать...Наверное, наш сумасшедший век диктует свои правила и законы. И не только я, как педагог-библиотекарь, ощутила веяния нового времени на своих читателях... Сейчас стало модным пользоваться всевозможными гаджетами и приложениями.     Поэтому я решила создать небольшой электронный ресурс для своих коллег-школьных библиотекарей, обучающихся 5-9 классов и учителей. Для его создания я использовала  онлайн доску  Padlet,на которой разместила материалы, необходимые для работы.


    Вторую доску онлайн я создала в помощь педагогам при реализации проекта "Цифровая образовательная среда":


    Если кого-то заинтересовали данные ресурсы,я вставляю ссылки на них. Может быть что-то и не совершенно в моей работе, но многие коллеги  используют данные ресурсы.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Вы проделали очень большую и нужную работу. Походила по ссылкам, посмотрела ресурсы, которые Вы рекомендуете, много интересных материалов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, добрый вечер! Спасибо за комментарий! Думаю,что кому-нибудь пригодится в работе этот материал.

      Удалить
  2. Здравствуй, Светлана! Замечательный пост! Спасибо за интересный материал.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светлана Владимировна, за информацию, но я в этом не очень понимаю. А вот книги читать продолжаю. И таких, как я, немало. Читаем и делимся впечатлением в блогах. Сейчас проходит марафон "Отличная книга" О.Н. Голубевой. Участников много, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо! Я тоже очень много читаю, но в последнее время практически забросила свой блог...Обязательно зайду в блог к О.Н.Голубевой, все никак не решусь поучаствовать в марафоне...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Спасибо за материалы, большую работу Вы проделали. Обязательно порекомендую своим коллегам!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, я так рада, что ты опять стала вести свой блог. Так рада! Все твои блогодрузья рады тебя видеть. И Лариса, И Людмила Фёдоровна, и Наталия Викторовна!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, чем хороша доска Padlet - можно в одном месте собрать огромное количество тематического материала.
    Вы разместили очень нужную, важную и востребованную информацию для нас.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!